A - Размер шрифта A +

Вопросы и ответы

Вопрос: Здравствуйте!многие родители возмущены методами воспитание классного руководителя детей 2"В"класса ОСШ 3 им.Абая с ДМЦ в Талгарском районе,а именно Аргиновой Айжан Бахытжановны,она за опоздание детей на урок заставляет стоять 2 урока в куртках и не разрешает садиться,за шалости детей она выкручивает им уши,может ударить их,а одну девочку из за жевачки она заставляла ее бросить жевачку в мусор,а потом достать и снова жевать,если дети жалуются ей что их кто-то бьёт она их ругает за то что они жалуются ставит их в угол,она унижает и запугивает детей,многие бояться что либо рассказывать родителям,это продолжается с 1 класса,многие родители тоже бояться жаловаться на нее так как зауч ее родственница,родители считают, что может быть еще хуже если они начнут жаловаться,но так оставлять тоже нельзя дети страдают и не хотят идти в школу,они запуганны!пожалуйста помогите мы не знаем как помочь нашим детям от учителя тирана

Ответ: Управление образования по поводу обращения родительници 2 «В» класса средней школы №3 имени Абая сообщает следующее: Классным руководителем А.Аргиновой было проведено родительское собрание по поводу жалобы родительницы Э.Джалалдиновой. На собрании присутствовали родители данного класса. Факты указанные в письме не подтвердились и были необоснованны. Классный руководитель А.Аргинова дала ответы: что она разрешает пить воду только во время перемен, так же не подтвердился факт того, что учитель бьет детей, никто из родителей не подтвердил данный факт. Классным руководителем было согласие по факту, что делается замечание по поводу жевательный резинки на уроке, учитель не разрешил девочке жевать на уроке и попросил бросить в урну, а тот факт, что учитель заставила снова поднять и жевать не подтвердился. Со стороны классного руководителя незаконных действий по отношению к детям выявлено не было. Данный вопрос взят на контроль районным отделом образования.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Powered by Alison CMS © 2011-2018. All rights reserved.