A - Размер шрифта A +

Вопросы и ответы

Вопрос: Уважаемая Айжан Нурдильдаевна, я проработала в системе образования г. Каскелен с 1982 года по 2002 год. В настоящее время проживаю в РФ и мне предстоит оформление пенсии. Подскажите пожалуйста, что нужно мне сделать, чтобы получит от Карасайского районного отдела образования справку о зарплате. Заранее благодарна. Мурова Е.А.

Ответ: Для выдачи архивной справки Вам необходимо выслать в Карасайский районный отдел образования следующие документы: 1. Копию удостоверения личности 2. Копию трудовой книжки 3. Заявление о предоставлении справки заработной платы за период 1982-2002 годы, на имя руководителя Карасайского районного отдела образования А.Назарбаевой. Документы можно отправить по адресу: индекс 040900, Алматинская область, Карасайский район, город Каскелен, улица Толе би №7, или на электронную почту kroo_bux@mail.ru.

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Powered by Alison CMS © 2011-2019. All rights reserved.